Главная страница

Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.

Профиль компании

Специализированный в НИОКР системы передачи с 1998.

Китай Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. Профиль компании 0

КО. разработки технологий Чунцина Сянйоу, Лтд. было основано 26-ого ноября 1998, лежать в дороге Но.6 Донгшан, город Чунцина индустриальной зоны б Джюлонпо зоны. Зарегистрированный с 35 миллионами юаней, частная имеемая высокотехнологичная компания, специализированный в дизайне и превращаться и продаже мини автомобиля, передачи мотоцикла, обратной коробки передач, задней цапфы и всех видов спиральных наклона и шестерни шпоры. В 2016, следовать политикой защиты среды правительства, компания начала и проинвестировала ресеарч&девелопмент энергетической системы. Теперь, компания имеет полное имущество над 75 миллионами юаней. Покрывающ зону 20000 квадратных метров, транспорт удобен с топографическими преимуществами, близко к шоссе. Укомплектуйте штаты достигаемость до 200, чего 15% над младшей степенью Коллеаге, включая 2 международных студента, 3 старшего инженера, 5 инженеров и 10 ассистентских инженеров. Мы также член автомобиля Чунцина, комитет президента производства частей мотоцикла профессиональный. Продукты в большинстве экспортированы к за морем, как Пакистан, Ирак, Турция, Мексика, Германия, гостеприимсво США етк. для посещения нашей фабрики!

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

  • В 1998, было основано КО. разработки технологий Чунцина Сянйоу, Лтд. (предыдущее КО., Лтд. разработки технологий машинного оборудования силы Чунцина Сянйоу);
  • В 2003, компания была награжена много сертификатам и почетностей, аккредитированных системой управления качеством 9001:2000 ИСО;

  • В 2008, награженное предприятие АА стандартизации; И обратите коробку передач и задняя цапфа аккредитированный «важный новый продукт» комитетом науки и техники Чунцина;

  • В 2009, награженный «доверил предприятию» конторой Чунцина административной для индустрии и коммерции много времен; Аккредитированный «высокотехнологичный продукт» комитетом науки и техники Чунцина. Наше фирменное наименование «Жуйе» одобренный «известный бренд» конторой Джюлонпо индустрии и коммерции, Чунцина;

  • В 2010 «высокотехнологичных» предприятиях; одобренное «важное поддержанное предприятие правительством Чунцина»; Наша полно-плавая и полу-плавая моторизованная шестерня перенося заднюю цапфу перечислена в «программе национального плана факела»;

  • В 2011, аккредитированное «предприятие пилота нововведения Чунцина»; Компания участвовала в чертя промышленном стандарте «трицикла управляя задней цапфой»;

  • В 2014, обратная коробка передач одобрила «бренд Чунцина известный»; Аккредитированный системой управления качеством 16949:2009 ИСО/ТС; Введенные компанией много оборудования центра машины выдвинутые, кладущ учреждение для того чтобы улучшить качество и обеспечить интерес клиентов;

  • В 2015, компания начала и проинвестировала ресеарч&девелопмент энергетической системы;

  • В 2018, новая индустриальная зона энергии была установлена.

  •  

  • Китай Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. Профиль компании 0
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Жуйе

Количество сотрудников : 150~180

Годовой объем продаж : 20,000,000-23,000,000

Год основания : 1998

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. Сертификаты Китай Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. Сертификаты

Home

Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.

company profile

Specialized In Transmission System R&D Since 1998.

China Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. company profile 0

Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. was founded on 26 Nov., 1998, lied in No.6 Dongshan Road, Area B Jiulongpo Industrial Zone Chongqing City. Registered with 35 millions yuan, it’s a private owned High-tech company, specialized in design and developing and sale of mini car, motorcycle transmission, reverse gearbox, rear axle and all kinds of spiral bevel and spur gear. In 2016, following the government environment protection policy, company started and invested electric system research&development. Now, company has a total asset over 75 millions yuan. Covering an area of 20000 square meters, transportation is convenient with topographical advantages, close to highway. Staff reach to 200, of which 15% is above Junior Colleage Degree, including 2 overseas students, 3 senior engineers, 5 engineers and 10 assistant engineers. We are also president member of Chongqing automobile, motorcycle parts professional manufacturing committee. Products are largely exported to overseas, such as Pakistan, Iraq, Turkey, Mexico, Germany, USA etc. Welcome to visit our factory!

View More About Us
our company

 

  • In 1998, Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. (previous Chongqing Xianyou Power Machinery Technology Development Co., Ltd.) was founded;
  • In 2003, company has been rewarded many certificates and honors, accredited by ISO 9001:2000 quality management system;

  • In 2008, rewarded standardization AA enterprise ; Both reverse gearbox and rear axle are accredited “important new product” by Chongqing science and technology committee;

  • In 2009, rewarded “trusted enterprise” by Chongqing administrative bureau for industry and commerce many times; Accredited “High-tech product” by Chongqing science and technology committee. Our brand name “Zhuiye” is approved “famous brand” by Jiulongpo bureau of industry and commerce, Chongqing;

  • In 2010“High-tech” enterprise; approved “important supported enterprise by Chongqing government” ; Our full-floating and semi-floating motorized gear shifting rear axle are listed in “national torch plan” programme;

  • In 2011, accredited “Chongqing innovation pilot enterprise” ; Company participated in drafting industrial standard of “tricycle driving rear axle”;

  • In 2014, reverse gearbox approved “ Chongqing famous brand”; Accredited by ISO/TS 16949:2009 quality management system ; Company introduced a lot machine center advanced equipments , laying foundation to improve quality and secure customers’ interest;

  • In 2015, company started and invested electric system research&development;

  • In 2018, new energy industrial zone was established.

  •  

  • China Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. company profile 0
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Brands : ZHUIYE

No. of Employees : 150~180

Annual Sales : 20,000,000-23,000,000

Year Established : 1998

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. Certification China Chongqing Xianyou Technology Development Co., Ltd. Certification